ПВД-марафон 9 сентября 2001 года

(Длиннее самого длинного)

К отчетам по Уралу.

Данные о ПВД-марафоне:

Маршрут: п. УКЗ – Кольцово – Арамиль – Патруши – Челябинский тракт – пост ГИБДД у Кашино – Космаково– Знаменка – Тюбук – Кисегач – Касли – Вишневогорск – Касли – Кисегач –Тюбук – Знаменка – Космаково – пост ГИБДД у Кашино – Патруши –Арамиль – Кольцово – п. УКЗ.

Погода: малооблачная погода, днем переменная облачность, ветер слабый, температура воздуха утром + 11, днем +16+18, вечером +10+12 градусов по Цельсию.

Протяженность: 285 км.

Скорость: Туда: 50 км - 25,83 км/час (1:55:46), 100 км - 26,31 км/час (3:48:11), 141,7 км- 25,75 км/час (5:30:13); максимальная скорость - 54,4 км/час.

Обратно: 143,1 км - 21,30 км/час, максимальная скорость - 54,6 км/час.

Продолжительность: около 15 часов (8.42- 23.22).

Участники: один А. Тетерин.

Описание велопохода

Сезон 2001 года заканчивался. Хотелось еще сотворить что-нибудь для души и тела. На скорость я сходил 100-километровый велопробег у Петра Ивановича Мисника 12 августа. Ждал погоды и лелеял мечту пройти 300 км. И это почти удалось.

И этот ПВД-марафон мы проехали вдвоем: я и мой верный стальной брат и друг GT-palomar.

Решено было максимально использовать светлое время суток. Хотя выезд можно было сделать на 1,5 часа раньше.

В 8.42 выезд с Компрессорного поселка (п. УКЗ). Погода превосходная малооблачно, прохладно, слабый ветерок. Позагорать в этот раз вряд ли получится, но зато ехать нежарко.

Еду в спортивных штанах и куртке, легкой лыжной шапочке, вело- и просто перчатках, плюс майка и кроссовки.

Через Кольцово, Арамиль и Патруши выезжаю на Челябинский тракт, который, как ни странно машинами не очень загружен.

10.10 прохожу пост ГИБДД у Кашино.

10.42 - 50 км. Под мостом небольшой отдых минут на 10 с перекусом (банан и чай). и

11.35 - 69 км, прохожу поворот на Щелкун.

11.53 - 76,6 км, граница Свердловской и Челябинской областей.

12.10 - 84 км, слева поворот на Щербаковку.

12.24 - 90 км, справа оставляю Знаменку. На небе кучевые облака в количестве около 5 баллов, ветер немного усилился. Стало ощутимо тепло. Машин на шоссе немного.

12.44 - 98,6 км, справа остается Тюбук. Пересекаю реку Синару.

12.47 - 99,5 км, развилка Челябинск-Касли. Ухожу по дороге на Касли.

12.56-13.27 - 102,4 км, на автобусной остановке, за которой есть даже туалет типа сортир, помещенный с двух сторон буквами “М” и “Ж”, привал, обед по полной программе (хлеб, яйцо, печенье, курага, орехи, горячий чай, яблоко и груша) и отдых

13.51 - 113 км, слева от дороги деревня Кисегач и одноименное озеро

14.07 - 120 км, Касли. Фото на память. По дамбе и мосту въезжаю в город. На мосту ловят и продают рыбу. Качество асфальта ухудшается.

14.47 - 134 км, развилка Маук-Вишневогорск. Еду на Вишневогорск. Дорога из бетонных плит. Пересеченность местности усиливается. От Каслей до поворота на Вишневогорск на дороге и около заметил около 30 змей серых и черных, живых и перееханных.

15.12-
Вишневогорск
141,7 км, доехал до Вишневогорска. Фотографирую пейзаж с мощными кучевыми облаками, табличку с названием сего населенного пункта и мой велосипед, чтобы впоследствии я мог гордо заявить: “Здесь был Александр !”

15.12-15.28 Отдых и перекус (яблоко и груша). Так как Солнце заходит после 20 часов, а я уже в пути 6 с половиной, то долго не рассиживаюсь и собираюсь в обратную дорогу.

15.28 Сказав знаменитое “Поехали” и не махнув рукой, отправляюсь в обратный путь.

15.53 развилка Маук-Касли. Теперь все раскручивается в обратном порядке. Ухожу на Касли. Усталость чувствуется, но пока терпимо.

16.21 Подъезжаю к Каслям, где из колонку набираю воды в велофлягу.

17.06-17.16 перекус и отдых на автобусной остановке напротив деревни и озера Кисегач.

17.48 становится прохладно. Одеваю еще одну майку и штормовку.

18.00 развилка Челябинск-Екатеринбург. А не махнуть ли нам в Челябу ? Только не в этот раз !

18.39 отметка 200 км пройдена за 9 часов 57 минут (с перекусами, отдыхами и прочими отходами времени). Усталость есть, но ехать могу, что и делаю - не ночевать же у черта на куличках !

Граница Челябинской и Свердловской областей

19.04 граница Челябинской и Свердловской областей. Справа от дороги на постаменте установлена большая карта нашей области. Фото на память. Отдых и перекус.

19.25 На небе облака практически рассеялись. Ветра почти нет.

19.43 Прохожу поворот на Щелкун. Машин на шоссе прибавилось- воскресный вечер, все спешат домой.

20.38 Мост, где был первый перекус. Повторяю утреннюю процедуру. Солнце скрылось за горизонтом минут 20-25 назад.

21.22 за постом ГИБДД около Кашино уже в темноте доедаю и допиваю свои съестные припасы. Снова за руль и снова вперед- назад к родимому дому.

Через Патруши, Арамиль и Кольцово уже ночью в 23.22 возвращаюсь в наш микрорайон Компрессорный. До заветных для меня в этом сезоне 300 не дотянул всего 15 км.

 

А в общем-то все, что было заявлено в этом сезоне в отношении ПВД-марафонов на сайте велосервиса “Биомеханика”, считаю, мною в основном выполнено.

А массовость и участие других в этих мероприятиях ?

ПВД-марафоны, так же, как категорийные спортивные велопоходы,- дело добровольное и, вероятно, с определенного уровня не всем по силам.

9.09.2001. Конечная точка ПВД-марафона- город Вишневогорск.

К отчетам по Уралу.

Hosted by uCoz