Конжак /15.08.99-21.08.99/

4. Николай Журавлев
  5. Светлана Андреевских

РАСПИСАЕНИЕ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ

Во-первых, электрички из Н.Тагила ходят до Верхотурья !

Нижний Тагил –Серов

Серов – Карпинск

15:57

17:24

1 день /15.08/

Сбор у Миши. Из КУ приехал Антон, велик Лены оставляет желать лучшего, Коли со Светой нет. Выезжаем к электричке: мы на великах, Миша с Анной на машине с нашими рюкзаками провожают нас до вокзала. Ждем на вокзале- колхозников все еще нет. За несколько минут до отхода электрички подъезжают. Бегом до 3 платформы. Грузимся.

2 день/16.08/

Вокзал в Нижнем Тагиле. Расстилаем коврик, едим. После еды катаемся с Антоном по Тагилу. Очень красивое здание драмтеатра, особенно при ночном освещении. Едем дальше. Парк, с набережной и чертовым колесом. Естественно лезем наверх. Низко, и мало что видно.

Возвращаемся на вокзал. Коля и Лена спят на коврике. Объявляют нашу электричку. Первый облом: электричка оказывается поездом с проводницами, и нас не хотят в него сажать. Находим вагон без самолетных кресел. Проводница отправляет нас к главной проводнице, узнать можно ли нам ехать. До отправления 1 минута. Ехать можно. Срочно пытаемся залезть, поезд трогается. Проводница на перроне, мы тоже проход завален великами. Срываем стоп-кран. Проводница нервничает (мягко говоря). Залезаем в вагон. Через некоторое время говорим, что у нас нет билетов. Проводница ругается: нафига дергали стоп-кран. Антон идет покупать билеты. Разбираем велики. Спим.

Серов. Идем покупать белую шоколадку для проводницы. Лезем под поезд, перетаскиваем шмуть в скверик. С Антоном идем смотреть расписание. Грузим рюкзаки на велики, Антон на себя. Конструкция ужасная, но ехать можно(по хорошей дороге)

Проезжаем 15-20 км – первый перекус. Со “штанами” не очень удобно. Я меняюсь велосипедом с Леной. Ленины “штаны” собираем в один рюкзак и привязываем к МТВ. Потихоньку едем дальше, периодически поправляя свои рюкзаки. Лена хочет купаться в каждой луже, которые проезжаем, – я не разрешаю (какой я нехороший). Приезжаем в Рудничный, я поднимаю седлушку, набираем воду, дедушка рассказывает какая у них хорошая вода, не очень трезвый дядя объясняет как проехать до Карпинска. Перед Краснотуринском бетонка – мерзко. В киоске покупаем булочки. Прохожий говорит до Карпинска 4-6 км, оказывается около 10. Накрапывает дождик. Начались знакомые места: здесь я год назад застопил свою первую (вторую) машину – УАЗик (первой был школьный автобус который меня подвез до Карпинка). Многое в прошлом году было по другому и в первый раз…

Карпинск. Идет дождь. Проехали переезд, спуск на вокзал, еще один переезд. Вот и дорога на Кытлым. Дорога лучше, чем я предполагал, но все же не достаточно хорошая. Проезжаем несколько км мои “штаны” полностью разваливаются. Много машин. При попытке застопить почти все грузовики останавливаются (!!! Пять человек с великами, это что-то). К сожалению не по пути. Я с двумя рюкзаками(на себе). Ехать неудобно, в основном иду пешком. Застопили панелевоз. Девчонок с рюкзаками отправили до первой речки (пионерский лагерь). Начался ливень. Мы поехали. Я проколол переднее колесо(! насос и ремнабор стоит возить с собой на велике, а не в рюкзаке). Антона с Колей отправил вперед, в лагерь. Сам поплелся с великом. Кончился дождь, поднимается туман, кусаются комары, стало смеркаться. Вдруг из-за поворота выезжает Урал с коляской с четырьмя пьяными на борту. На большой скорости он пытается вписаться в поворот , дорога скользкая… Мотоцикл переворачивается, пилот летит в ближайшие кусты, остальные под мотоциклом. Все это в 100 метрах от меня. Пилот поднимается на ноги и выкидывает аккумулятор. Подъезжает панелевоз, вылезает водитель, втроем переворачиваем мотоцикл. Все живы.

Прихожу в лагерь. Костра еще нет, Антон притащил сухару. Палатку ставить неохота. Есть охота, но не лезет. Немного поел. Пошел в палатку полежал. Лена пытается выкалупать нас с Тошиком из палатки, что бы мы поели. Я пошел еще поел уже много. Антон уже не выходил.

Длинный день (вариант: понедельник день тяжелый).

3 день /17.08/

Палатку поставил плохо – обвисла. Поели, я стал клеить колесо, Коля менять подшипник. Собрали лагерь поехали. Проехали поворот на Каквинские печи. Мосты все на месте, уровень воды ниже, чем в прошлом году, остановились на одной из Серебрянок. Я походил по воде, слазил под мост. Лена пыталась купаться: залезла в воду и почти сразу вылезла. Света решила посмотреть карту, сразу видно – ориентировщица. Едим дальше. Залезли на горку. Впереди поворот до него я дошел пешком в прошлом году (район 30 км). Вторая Серебрянка, здесь я ночевал, фотографируем речку. На 42 км ничего интересного. По третьей Серебрянке не поехали, решили пойти прошлогодним путем. Вот поворот и Конжаковка (или Катышер? Ладно не важно, кому надо те поняли ). В начале дорогу немного размыло. Дальше – лучше, даже можно ехать. Доехали до русла, ехать проблематично. Участок с речкой мы с Антоном тащили велики на себе. Дальше дорога в обход, по тропинке с великами идти плохо. По дороге иду собираю бруснику. Впереди что-то белеет – навес – РОДНИЧОК –победный вопль.

Родничок. Шок. Новый навес, рядом кучи мусора. Поднимаюсь на верхнюю поляну. Там еще хуже: все вытоптано, спилено много деревьев, везде мусор, стол сломан на пне шкура барана, на остатках стола 10 булок, мешок сахара и соли, валяются ложки эмалированная миска, обувь крючья для костра, одноразовая посуда, шоколадки . Собираем то что горит (мусор) на костер. Получается приличная куча. Ставим палатки.

Жалко, было классное место…

4 день /18.08/

Конжак. Утром шел дождь. Вышли поздно, я и Коля с МТВ. Вначале ехали, потом везли, потом на себе, хватило только до 16 км (1км выше поляны художников). Закидали хвоей с дороги не видно. На склоне местами лежит снег. Забрались на плато. Конжак в облаках. Идем к провалу, погода постепенно портится сильный ветер, влажность повышается. На Конжак решили не идти – пошли на Иов. На вершину залезли втроем , Коля со Светой остались и подножья. Спустились к нашим, поели сгущенки.

Стали спускаться. У Светы развалился башмак, Коля, кажется, сильно замерз. Дошли до МТВ. Ехать вниз тоже не очень… Антон с Леной убежали вперед. Коля со Светой сзади. Еду в одиночестве, часто переворачиваюсь, падаю, не всегда удачно: руль твердый... У большого кедра забираю у Коли рюкзак и еду вперед. Дальше ехать лучше почти не падаю.

Приезжаю в лагерь, Антон развел костер. На нижней полянке еще трое разбили лагерь, точнее два лагеря. Ночью небо чистое. Летает полно спутников, подают звезды. Остался спать на улице. Ближе к утру пошел дождь, пришлось эвакуироваться в палатку.

5 день /19.08/

Утро. Дождь, то перестает, то снова начинается. Коля уже встал, развел костер, пытается будить нас, мы не хотим. Вытаскивает меня вместе с ковриком на улицу. Приготовили еду, пошел ливень. Есть стали в палатке. Поехали под дождем. Все мокрое, ехать мерзко, тормоза работают плохо. Антон нашел педаль, идем рассуждаем : интересно чья? Впереди Лена… без педали… Дождь на время кончился, поднимается туман, делаем педаль и багажник.

Выезжаем на дорогу. Дождь. Грязь забрызгивает лицо. У моего МТВ скорости клинит – попал песок. До Серова уже никто ехать не хочет. Дождь кончился, на горе устраиваем перекус. 20 км. Стопим панелевоз. Он согласен взять двоих с рюкзаками. Девчонки садятся, мы едем вперед, водитель выгибает крыло. 18 км. Нас догоняет тот панелевоз. Нас берут тоже, сверху !!!

Вау !!!! Классно !!! Лучше ничего в жизни не пробовал !!! Сверху на панелевозе !!! Скорость, и ты летишь с горы. Классно!!!

Высадили нас на повороте. 3 км. Едем до Карпинска. У вокзала в речке моем велики. Электричка до Серова утром. Разбираем технику. Стемнело, идет дождь, хочется есть. Идем к речке готовить. С трудом развел огонь: дрова сырые. Поесть все же удалось.

6 день /20.08/

Садимся в поезд едим до Серова. Поезд до Тагила вечером. Идем на пустырь, разводим костер, сушимся, едим. Поезд с той же проводницей, что и сюда. Шоколадку купили, но съели сами.

Нижний Тагил. Вокзал. Ремонтируем и смазываем железо. Катаемся по ночному городу. Садимся в электричку, начинается дождь.

7 день /21.08/

Екатеринбург. Вокзал. Дождь. Кажется “Зеленая карета” обломалась. Еду домой. Около дома cпускают колеса – обидно.

Через некоторое время выглядывает солнышко. Звоню Лене. В 14.45 выезжаем. Выходим на 82 км. Куда идти помню плохо. Впереди толпа с модными буржуйскими рюкзаками. Идем за ними. Понимаю, что заходим с правой стороны, моста впереди нет, ладно, не важно. Река. Толпа останавливается: ой речка. Мы снимаем обувь и идем дальше. Приходим на место – наших нет. Лена увидела Мишу. Все отлично. Обмен информацией.

Еда. Прогулка по окрестностям. Концерт (в прошлом году был лучше). Еда. У костра. Около 6 спать. Пошел дождь.

8 день /22.08/

Дождь. Отъезд домой.

К отчетам по Уралу.

Тест динамометрических ключей. . Школа спортивных бальных танцев для детей и взрослых школа танцев для взрослых.